• hz

О нас

Ханчжоу, Львовская компания по охране окружающей среды, ООО.которая специализируется на производстве оборудования для удаления газа и сопутствующих товаров, таких как очиститель воздуха, фильтр с активированным углем, УФ фотокатализатор, пылесборник, воздуховоды, центробежные вентиляторы, рабочие колеса, электролитическая ячейка, гальваническая ванна, газосборный колпак и т. д. более 10 лет. У нас есть 4 производственных центра для поддержки нашего эффективного производства.

Корпоративный дух

Единство и гармония, новаторство и новаторство, где лежит ответственность, это обязательное условие.

Бизнес стратегия

Пионер в индустрии профессиональных достижений, модель индустрии качества

Философия бизнеса

Ориентированный на людей, честный и заслуживающий доверия, основанный на технологиях и стремящийся управлять

Компания Hangzhou Lvran Environmental Protection Group Co., Ltd. была основана в 2007 году. После более чем 10-летнего развития она стала основным предприятием по производству вентиляторов в Восточном Китае. В настоящее время были открыты четыре дочерних компании Hangzhou Lvran, Huaian Lvran, Changzhou Lvran, Huzhou Lvran, наша компания занимает площадь 15000 квадратных метров, почти 300 сотрудников, годовой объем продаж почти 60 миллионов юаней. Наша компания имеет ряд патентов на полезные модели, патенты на промышленные образцы.

1

Командный дух

Совершенствуйтесь вместе в достижении цели и добивайтесь цели в совместном улучшении.

Наша миссия

Создавайте богатство, осознавайте ценность, сотрудники счастливы и счастливы, а клиенты счастливы и довольны

Корпоративное видение

Вносите вклад и добивайтесь беспроигрышной ситуации

Ханчжоу Ivran Environmental Protection Group Co., Ltd. M провайдер инженерных услуг системы очистки газа и производитель оборудования, объединяющий НИОКР. проектирование, производство, установка и послепродажное обслуживание.

Основанная в 2011 году, компания представляет собой высокотехнологичное предприятие государственного уровня. bigh4ecti ihduslry в Ханчжоу, научно-техническое предприятие в провинции Чжэцзян, кредитное подразделение AAA, имеющее более 20 патентов на полезные модели и 1 он имеет много патентов на изобретения и долгое время сотрудничает с национальными университетами в области технологических исследований и разработок. Он основал «Центр исследований и разработок инноваций в области защиты окружающей среды * при Аньхойском университете науки и технологий и« Центр исследований и разработок новых технологий в области плазменной энергии и окружающей среды »при Чжэцзянском университете науки и технологий. Hb основал свои собственные исследования и разработки производственная база для углубленного технического сотрудничества и владеет основной технологией очистки газа ЛОС, с • строительной отраслью, специалистом по экологическому проектированию, заключившим контракт с тремя квалификациями: «генеральный подряд по коммунальному инженерному строительству», «лицензия на безопасное производство *,» охрана окружающей среды провинции Чжэцзян специальный проект по контролю за загрязнением окружающей среды »,« Генеральный подряд по контролю за загрязнением окружающей среды провинции Чжэцзян- и многие другие квалификации! и через международную сертификацию системы качества IS09001. Сертификация системы экологического менеджмента IS014001, сертификация системы менеджмента профессионального здоровья iso45001.

С момента своего основания компания занимается системными услугами по переработке отходящих газов. Последние десять лет группа росла. В группе работают более 50 профессоров, старших инженеров, инженеров по охране окружающей среды, вторые инженеры-строители, менеджеры проектов, офицеры безопасности, техники и т. Д., А также около 200 сотрудников. Группа учредила компанию Zhejiang Ivran Environmental Engineering Co., Ltd. HuaPan Ivran environmental. ООО "Чанчжоу Ивран", оборудование для защиты окружающей среды Technology Co., Ltd. Хучжоу Ивран, оборудование для защиты окружающей среды Technology Co., Ltd. Huai'an Lvyi static Fan Equipment Co., Ltd. Changzhou Ivrantong Environmental Technology Co., Ltd. и т.п.

С годовым объемом продаж более 100 миллионов юаней, группа успешно обслужила более 1000 единичных клиентов с более чем 2000 инженерными делами nsticMiwide. включая фармацевтическую и химическую промышленность, печать и крашение, текстиль, резину, продукты питания, кухонные отходы, окраску, нанесение покрытий, мундштук и многие другие отрасли, с комплексными технологиями обработки и сильной инженерной силой. Предприятия становятся лидером в области очистки отходящих газов с профессиональным, эффективным и ответственным подходом к обслуживанию пользователей, с сильной миссией по защите зеленой природы.

Сертификат

1
2
3
4
5
6
7
8

• hz

About Us

Hangzhou Lvran Environmental Protection Group Co., Ltd. which specialized in producing Gas Disposal Equipments and related products such as Air Scrubber, Activated Carbon Filter, UV Photocatalyst Equipment, Dust Collector, Ducts, Centrifugal Fans,Impellers, Electrolytic Cell, Electroplating Bath, Gas-collecting Hood etc. for over 10 years. We have 4 manufacturer centers to support our efficient production.

Enterprise spirit

Unity and harmony, pioneering and innovative, where the responsibility lies, it is incumbent

Business strategy

Professional achievement industry pioneer, quality casts industry model

Business philosophy

People-oriented, honest and trustworthy, technology-based, and strive to govern

Hangzhou Lvran Environmental Protection Group Co., Ltd. was established in 2007. After more than 10 years of development, it has become the backbone enterprise of fan production in East China. At present, Hangzhou Lvran, Huaian Lvran, Changzhou Lvran, Huzhou Lvran, four wholly-ownedsubsidiaries have been established one by one, our company covers an area of 15,000 square meters, nearly 300 employees, annual sales of nearly 60 million yuan. Our company has a number of utility model patents, design patents.

1

Team spirit

Improve together in the achievement of the cause, and achieve the cause in the joint improvement

Our Mission

Create wealth, realize value, employees are happy and happy, and customers are happy and satisfied

Corporate vision

Make contributions and achieve a win-win situation

Hangzhou Ivran Environmental Protection Group Co., Ltd. M a wasle gas treatmeM system engineering service provider and equipment manufacturer integrating R&D. design, production, installation and after-sales.

Founded in 2011, the company is a slate-level high-tech enterprise. bigh4ecti ihduslry in Hangzhou, science and technology enterprise in Zhejiang Province, enterprise credit AAA unit, with more than 20 utility model patents and 1 He has many invention patents, and has been cooperating with ctomestic universities In technology research and development for a long time. He has established "environmental protection Innovation research and development center* with Anhui University of science and technology, and "plasma energy and environment new technology research and development center" with Zhejiang University of science and technology. Hb has set up his own research and development production base for In-depth technical cooperation, and owns VOC Gas treatment core technology, with •construction industry environmental prelection engineering professional contracting three qualification "municipal public engineering construction general contracting thrw qualification", "safety production license*, "environmental protection Zhejiang Province environmental pollution control special design", "Zhejiang Province environmental pollution control general contracting- and many other qualifications! and through the IS09001 international quality system certification. IS014001 Environmental management system certification, iso45001 occupational health management system certification.

Since its establishment, the company has been committed to the system service of waste gas treatment. In the past ten years, the group has been growing. The group has more than 50 professors, senior engineers, environmental protection engineers, second construction engineers, project managers, safety officers, technicians and so on, with about 200 employees The group has established Zhejiang Ivran Environmental Engineering Co., Ltd. HuaPan Ivran environmental protection equipment Co., Ltd. Changzhou Ivran environmental protection equipment Technology Co.. Ltd. Huzhou Ivran environmental protection equipment Technology Co., Ltd. Huai'an Lvyi static Fan Equipment Co., Ltd. Changzhou Ivrantong Environmental Technology Co., Ltd. etc.

With annual sales of over 100 million yuan, the group has successfully served more than 1000 unit customers, with more than 2000 engineering cases nsticMiwide. involving pharmaceutical and chemical industry, printing and dyeing, textile, rubber, food, kitchen waste, painting, coating, munlclfxal and many other industries, with comprehensive treatment proews and strong engineering strength. Enterprises forge Into a leader In the field of waste gas purification, with a professional, efficient, responsible altitude to serve users, with a strong mission to protect green nature.

Certificate

1
2
3
4
5
6
7
8