Мы предоставляем высококачественное оборудование.

Основной целевой продукт

  • Direct Engagement Shaft Driven Centrifugal Fan With Lagre Air FLow

    Центробежный вентилятор с прямым приводом от вала ...

    Сертификация энергосберегающего продукта CQC Испытание вентилятора соответствует национальному стандарту GB19761-2009. Вентиляторное оборудование может работать непрерывно в течение 24 часов без повреждений, имеет длительный срок службы, энергосберегающее и эффективное, а весь блок подвергается компьютерному анализу напряжений и деформаций для повышения прочности конструкции. Простое техническое обслуживание Использование закрытого масляного бака в масляной ванне защищает подшипники и сердечник вала от агрессивных газов, продлевает срок службы, р ...

  • Fiberglass Backward Curved Centrifugal Exhasut Fan Blower

    Центробежный вытяжной ...

    Центробежный вентилятор F4-72-AType FRP (Direct Motor) изготовлен из стеклопластикового композитного материала по параметрам производительности металлического центробежного вентилятора 4-72-A. Эта серия вентиляторов может транспортировать агрессивные газы, содержащие кислотные, щелочные и химические компоненты. Перекачиваемый газ не должен содержать вязкие вещества, пыль и твердые частицы (от 150 м3 до м3, температура газа ≤60 ℃, относительная влажность ≤100%. Вентиляторы этой серии обладают высокой прочностью, легким весом, не подвержены старению и ...

  • Ammonia Absorption Scrubber For Industrial Waste Gas Treatment

    Скруббер абсорбции аммиака для промышленных ст ...

    Промышленный мокрый скруббер из полиэтилена для оборудования для очистки кислотного тумана Принцип: для очистки агрессивных газов (таких как кислота, щелочной отработанный газ) выбор очистного оборудования является ключом к использованию жидкости для абсорбции отработанного газа. В настоящее время наша компания самостоятельно разработала процесс и оборудование для кислотной и щелочной очистки отходящих газов с высокой эффективностью очистки, простотой эксплуатации и управления и длительным сроком службы. Поделка и изделие имеют простую конструкцию, ...

  • Anticorrosion low temperature resistance Wet Scrubber For Fume Treatment

    Антикоррозийная низкая термостойкость Wet Sc ...

    Поскольку восходящий выхлопной газ и нисходящий абсорбент находятся в постоянном контакте в слое насадки, концентрация растворенного вещества в восходящем воздушном потоке становится все ниже и ниже, а когда он достигает вершины градирни, он достигает требований по абсорбции и выпускается. из башни. Напротив, концентрация среды в нисходящей жидкости становится все выше и выше, и условия процесса выполняются, когда она достигает дна башни, и она распределяется ...

Нам доверяют, выбирают нас

О нас

  • 1

Краткое описание:

Ханчжоу, Львовская компания по охране окружающей среды, ООО.которая специализируется на производстве оборудования для удаления газа и сопутствующих товаров, таких как очиститель воздуха, фильтр с активированным углем, УФ фотокатализатор, пылесборник, воздуховоды, центробежные вентиляторы, рабочие колеса, электролитическая ячейка, гальваническая ванна, газосборный колпак и т. д. более 10 лет. У нас есть 4 производственных центра для поддержки нашего эффективного производства.

Компания Hangzhou Lvran Environmental Protection Group Co., Ltd. была основана в 2007 году. После более чем 10-летнего развития она стала основным предприятием по производству вентиляторов в Восточном Китае. В настоящее время были открыты четыре дочерних компании Hangzhou Lvran, Huaian Lvran, Changzhou Lvran, Huzhou Lvran, наша компания занимает площадь 15000 квадратных метров, почти 300 сотрудников, годовой объем продаж почти 60 миллионов юаней. Наша компания имеет ряд патентов на полезные модели, патенты на промышленные образцы.

Участвуйте в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Как быстро заменить пылесборник на пылесборнике?

    Обычно мешок для пыли пылесборника изнашивается постепенно, и основной причиной износа мешка для пыли является измельчающее усилие пыли. Кроме того, существуют также причины износа фильтрующего материала и коррозии химических веществ, вызванной высокими t ...

  • Вы знаете, что такое антикоррозийный вентилятор?

    Что такое антикоррозийный вентилятор? Антикоррозийный вентилятор - это тип специального вентилятора, похожего на взрывозащищенный вентилятор, который в основном используется в особых случаях. Основными компонентами антикоррозийного вентилятора являются вентиляторы, которые изготовлены из антикоррозийных материалов или материалов, устойчивых к коррозии. ...

  • Адсорбционная коробка с активированным углем, оборудование для защиты окружающей среды-охрана окружающей среды Luran

    Описание оборудования для обработки отработанного газа адсорбционной камеры с активированным углем Зеленая зеленая адсорбционная камера с активированным углем Адсорбционная камера с активированным углем, представляет собой продукты для экологического оборудования для адсорбции органических отработанных газов, адсорбционная камера с активированным углем может быть изготовлена ​​из нержавеющей стали ...

  • Оборудование для защиты окружающей среды с адсорбционным ящиком с активированным углем

    Оборудование для каталитического сжигания, производимое компанией Hangzhou lvran Environmental Protection Equipment, в основном состоит из оборудования для адсорбционной концентрации активированного угля, оборудования для каталитического сжигания и электрического устройства управления. Оборудование каталитического сжигания спроектировано по двум основным пр ...

  • Причины и решения при отклонении потока антикоррозийного вентилятора

    Отклонение потока антикоррозийного вентилятора вызовет отклонение транспортируемого газа, что серьезно повлияет на эффективность вентилятора. В чем причина и как ее решить? Причины и решения для отклонения расхода антикоррозийного вентилятора: 1. Причины отклонения расхода r ...

  • 2V$XZM3(H5TLSF_$$T$T344
  • 1
  • LS1@@SHS_7ICF2L]N3POA9E
  • 040BH25Z1JAIT4RMFNTIQ(6
  • 5%BM$V6GI6Z]B)~21_8N4BM
  • `S2THVX6H~$1]Q{`K(KX()O
  • 7DFJ_SKSY~60(F]){OXKMI8
  • @FER2AZN4TO0PV3ZNZ{5TIG

We provide high quality equipments.

Main Focused Product

  • Direct Engagement Shaft Driven Centrifugal Fan With Lagre Air FLow

    Direct Engagement Shaft Driven Centrifugal Fan ...

    CQC energy-saving product certification The test of the fan complies with the GB19761-2009 national standard. The fan equipment can run continuously for 24 hours without damage, has a long service life, is energy-saving and efficient, and the whole unit is subjected to computer stress and strain analysis to improve the structural strength. Simple maintenance operation The use of an oil bath enclosed oil tank protects the bearings and shaft core from corrosive gas, prolongs the service life, r...

  • Fiberglass Backward Curved Centrifugal Exhasut Fan Blower

    Fiberglass Backward Curved Centrifugal Exhasut ...

    F4-72-AType FRP Centrifugal Fan (Direct Motor) is made of fiberglass composite material with reference to the performance parameters of metal 4-72-A centrifugal fan. This series of fans can transport corrosive gases containing acid, alkali and chemical components. The conveyed gas is not allowed to contain viscous substances, contained dust and hard particles (150m to m3, gas temperature ≤60℃, relative humidity ≤100%. This series of fans have high strength, light weight, not easy to age, and ...

  • Ammonia Absorption Scrubber For Industrial Waste Gas Treatment

    Ammonia Absorption Scrubber For Industrial Wast...

    PE Industrial Wet Scrubber For Acid Mist Purification   Equipment principle: For the treatment of corrosive gases (such as acid, alkaline waste gas), the choice of purification equipment is the key to use liquid to absorb the waste gas. At present, our company has independently developed the acid and alkaline waste gas purification process and equipment with high purification efficiency, simple operation and management, and long service life. The craft and the product has a simple structure, ...

  • Anticorrosion low temperature resistance Wet Scrubber For Fume Treatment

    Anticorrosion low temperature resistance Wet Sc...

    As the ascending exhaust gas and descending absorbent are in constant contact in the packing layer, the concentration of solute in the ascending airflow is getting lower and lower, and when it reaches the top of the tower, it has reached the absorption requirements and is discharged out of the tower. On the contrary, the concentration of the medium in the descending liquid is getting higher and higher, and the process conditions are met when it reaches the bottom of the tower, and it is disch...

Trust us, choose us

About Us

  • 1

Brief description:

Hangzhou Lvran Environmental Protection Group Co., Ltd. which specialized in producing Gas Disposal Equipments and related products such as Air Scrubber, Activated Carbon Filter, UV Photocatalyst Equipment, Dust Collector, Ducts, Centrifugal Fans,Impellers, Electrolytic Cell, Electroplating Bath, Gas-collecting Hood etc. for over 10 years. We have 4 manufacturer centers to support our efficient production.

Hangzhou Lvran Environmental Protection Group Co., Ltd. was established in 2007. After more than 10 years of development, it has become the backbone enterprise of fan production in East China. At present, Hangzhou Lvran, Huaian Lvran, Changzhou Lvran, Huzhou Lvran, four wholly-ownedsubsidiaries have been established one by one, our company covers an area of 15,000 square meters, nearly 300 employees, annual sales of nearly 60 million yuan. Our company has a number of utility model patents, design patents.

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • How to quickly replace the dust bag for the dust collector?

    Generally, the dust bag of the dust remover is gradually worn, and the main reason for the wear of the dust bag is the grinding force of the dust. In addition, there are also the reasons for the deterioration of the filter material and the corrosion of the chemical substances caused by the high t...

  • Do you know what an anti-corrosion fan is?

    What is anticorrosive fan? Anticorrosive fan is a type of special fan, similar to explosion-proof fan, mainly used in special occasions. The main components of the anti-corrosion fan are the fans which are made of anti-corrosion treatment or anti-corrosion materials and can resist corrosion. ...

  • Activated carbon adsorption box environmental protection equipment-Luran environmental protection

    Description of waste gas treatment equipment of activated carbon adsorption box Green green activated carbon adsorption box Activated carbon adsorption box, is an organic waste gas filtration adsorption environmental equipment products, activated carbon adsorption box can be made of stainless st...

  • Activated carbon adsorption box environmental protection equipment

    The catalytic combustion equipment produced by Hangzhou lvran environmental protection equipment mainly consists of activated carbon adsorption concentration equipment, catalytic combustion equipment and electric control device. Catalytic combustion equipment is designed according to two basic pr...

  • Reasons and solutions for the deviation of anti-corrosion fan flow

    The flow deviation of the anti-corrosion fan will cause the deviation of the conveyed gas, which will seriously affect the efficiency of the fan. What is the reason and how to solve it? Reasons and solutions for the deviation of the anti-corrosion fan flow rate: 1. Reasons for deviation of flow r...

  • 2V$XZM3(H5TLSF_$$T$T344
  • 1
  • LS1@@SHS_7ICF2L]N3POA9E
  • 040BH25Z1JAIT4RMFNTIQ(6
  • 5%BM$V6GI6Z]B)~21_8N4BM
  • `S2THVX6H~$1]Q{`K(KX()O
  • 7DFJ_SKSY~60(F]){OXKMI8
  • @FER2AZN4TO0PV3ZNZ{5TIG